Кампании СВИНР Эдельвейс

Объявление

04:30 - умеренная облачность (не высокая и не низкая), умеренный дождь, ветер умеренный 4-5 м/с северо-восточный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кампании СВИНР Эдельвейс » Планируемые игры » [боестолкновение][04:20]


[боестолкновение][04:20]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[стол - схематично]
- темнозеленые массивы - фруктовые деревья
- светложелтые массивы - поля
- темнозеленые линии - изгороди
- черные прямоугольники - дома -до 2-х этажей (не более)
- круглые темнозеленые  - отдельные деревья
- светлокоричневые линии - дороги

начало боя в 04:20

Ограничение на ходы - 8 ходов, после этого каждая из сторон должна принять ничью или одна из сторон должна принять проигрышь и пробывать отступать.
Вариант "еще ход-другой и мы бы их..." - не принимаются.
Используется правило Ночного Боя ((дальность видимости - 40 см), на 8-ом ходу  - 50 см)

Выход из боя и отступление до момента окончания 8-го хода - по стандартным правилам кампании:

Отступление.

По желанию игрока часть может разорвать боестолкновение с противником. Для этого все парни должны отступить за край стола. Противник может организовать преследование пройдя мотивайшен скилл командира соединения. В случае преследования отступающие кидают скилл чек смогли ли они разорвать дистанцию с противником.

Считаю нелогичным преследование моторизованного противника в пешем строю.

2

Касается ли этой миссии правило ночного боя об ограничении скорости движения?

3

Knight написал(а):

Касается ли этой миссии правило ночного боя об ограничении скорости движения?

Teams may not move further than 8 "/20cm or move At the Double at night.
Teams must re-roll successful Bogging Tests when moving through Rough Terrain.

Все правила ночного боя, за исключение видимости (ее я сделал фиксированной), работают в данной игре


Вы здесь » Кампании СВИНР Эдельвейс » Планируемые игры » [боестолкновение][04:20]